Директор по стратегии Пирс 5 Игорь Благодарский рассказал слушателям Farm Creative, как стоимость бренда влияет на бизнес
Директор по стратегии Пирс 5 Игорь Благодарский 26 мая провел мастер-класс на тему оценки стоимости бренда для слушателей школы коммуникаций Farm Creative. В своем выступлении Игорь рассмотрел вопрос стоимости бренда как актива компании, как она оценивается, и как этой стоимостью можно и нужно управлять. Также слушатели выполняли практические задания с возможностью оценки и обсуждения результатов.
Это далеко не первый опыт образовательной деятельности наших экспертов. Ранее в этом году генеральный директор Олег Кузьмин, старший стратег Катерина Никулина и дизайн-директор Роман Ершов провели мастер-класс на тему создания сильных брендов для студентов ИГУМО и МКИК.
Лучшее в блогах
Вам понравится
GetCourse, Авито Работа и Авито Услуги специально для Forbes составили рейтинг самых популярных профессий для обучения в онлайне среди студентов. Данные были проанализированы с января по октябрь 2025 года. Также проанализировали, сколько в среднем стоят обучающие программы по каждой профессии, зарплаты студентов в профессии и динамику интереса к обучению.
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана