WOWBlogger
Платформа для запуска рекламы у блогеров
От первых продаж до масштабирования
Инфлюенс-маркетинг уже стал полноценным «ядром» маркетинг-стратегий. Сегодня бренды, которые ранее уже запускали рекламу у инфлюенсеров, больше не задаются вопросом: «А стоит ли продвигаться через блогеров?». Для многих из них инфлюенс-маркетинг — уже основной канал продаж.
С 1 сентября реклама в Instagram* официально под запретом.Чтобы разобраться, что теперь можно, а что — под штраф, мы записали выпуск подкаста «Ух ты! Это influence?» — вместе с юристом WOWBlogger, который каждый день видит, как закон работает на практике.
В этом кейсе CEO платформы WOWBlogger Иван Карсаков рассказывает, как нам удалось сделать такие результаты через интеграции в Telegram. Прочитайте статью до конца, чтобы узнать главные инсайты 2025 года по запуску рекламы у блогеров.