Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Пирс 5 — золотые призеры SilverMercury 2024 с кейсом «Трансформация Сбербанка в Сбер»
Смелая трансформация бизнеса с помощью силы бренда? Это наша работа! Мы с радостной новостью — вчера на премии SilverMercury Пирс 5 получили золото за наш знаковый проект «Трансформация Сбербанка в Сбер» в номинации «Лучшее брендинговое решение» блока GOLDENFUND! GOLDENFUND — изюминка юбилейного сезона Серебряного Меркурия, в этом блоке оценивались наиболее выдающиеся проекты, реализованные за все годы существования фестиваля, которые стали образцом для рынка и оставили неизгладимое впечатление в памяти аудитории и маркетологов за последние 25 лет.
Трансформация Сбербанка в Сбер — один из первых масштабных кейсов по созданию экосистемы с широким набором сервисов в России. Редкий пример успешного перерождения компании с большим наследием из традиционной моно-категории в современный цифровой бренд. Наша команда закончила работу над этим проектом в 2020 году и вот уже четыре года мы с гордостью наблюдаем, как заложенные нами стратегия и визуальные активы бренда экосистемы ежедневно применяются и развиваются Сбером. Благодарим жюри за высшую награду и передаем искренние поздравления команде Сбера и всей «экосистеме» агентств-специалистов, принявших участие в этом масштабном проекте вместе с нами!
Фото: Серебряный Меркурий
Фото: Пирс 5
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.