Онлайн-кино: «Нетфликс» пока не «Яндекс»
Авторитетная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг* онлайн-кинотеатров России за третий квартал 2021 года.
За этот период 38% опрошенных россиян пользовались подпиской на онлайн-кинотеатры, из них 24% — платной подпиской. Лидером по совокупному количеству подписчиков назван КиноПоиск HD (принадлежит «Яндексу») — его доля составила 11,9% (во втором квартале — 11%), на втором месте — ivi с 9,7% (во втором квартале — 10,7%), на третьем — Okko с долей 6% (его показатель по сравнению со вторым кварталом остался неизменным).
Помимо тройки лидеров, заметный рост совокупного количества подписчиков отмечается у Wink (в третьем квартале его доля составила 5,4%, во втором — 4,7%) и KION (1,6% и 0,9% соответственно). Также эти видеосервисы стали единственными, у кого выросла доля платных подписчиков — с 6,5% до 7,2% у Wink и с 0,5% до 0,9% у KION.
КиноПоиск HD и ivi лидируют также по уровню пользования (за последние 12 месяцев ivi пользовались 35%, а КиноПоиск HD — 33%) и по уровню знания сервиса (74% у ivi и 73% — у КиноПоиск HD). Однако показатели этих компаний не меняются с начала года, а сервис Netflix показывает рост (в третьем квартале уровень его известности составил 55%, во втором — 54%, в первом — 49%). Кроме того, Netflix лидирует по уровню готовности потребителей рекомендовать сервис.
*Опрос проводился среди 7502 жителей российских городов 16-55 лет, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Предметом исследования стало отношение пользователей к 16 онлайн-кинотеатрам: ivi, КиноПоиск HD, Okko, Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, tvzavr, Билайн ТВ, KION, Мегафон ТВ.
Автор: Дмитрий Маркин
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.
Крупнейшая в России платформа для онлайн-школ GetCourse и агентство персонального брендинга для руководителей «Космос-4» провели исследование и выяснили, какую роль играет личный бренд в развитии онлайн-бизнеса. В опросе приняло участие более 100 предпринимателей и топ-менеджеров в возрасте от 18 до 50 лет из разных регионов России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана