SOLER conf: стратегии успеха в электронной коммерции
Сильная команда, продуманная стратегия продвижения и рабочие подходы положительно влияют на динамику бизнес-показателей. Но как понять, что выбрать из множества вариантов?
Этот и другие вопросы обсудят приглашённые эксперты в рамках конференции «SOLER conf: стратегии успеха в электронной коммерции» 5 июня. В программе — дискуссии по актуальным проблемам и возможным решениям, разбор кейсов и примеров из практики, рекомендации и инсайты по привлечению трафика.
Присоединяйтесь на конференцию по ссылке и готовьте вопросы спикерам, в числе которых эксперты из ECCO, SYNERGETIC, Sunlight, Gloria Jeans и других известных брендов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана