Как увеличить продажи в 2,5 раза за 3 месяца? Кейс: Создание отдела продаж для транспортной компании
Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса — давать заявки клиентам.
На тот момент в компании уже работали два менеджера, но они больше занимались существующими клиентами. Поэтому было принято решение расширить команду, внедрить новые технологии и оптимизировать процессы.
Первым делом внедрили CRM-систему, объединив все виды коммуникаций с клиентами. Добавили функцию записи звонков, интегрировали мессенджеры и электронную почту компании. Это позволило нам собрать все данные о клиентах транспортной компании в одну систему для более эффективного управления.
В CRM-систему импортировали базу клиентов из разных источников, для удобного хранения, доступа и управления.
Разработали скрипты для различных сценариев общения с клиентами.
Создали регламент работы и инструкции по использованию CRM.Разработали две воронки продаж: для потенциальных и для постоянных клиентов. Это помогло лучше структурировать процесс продаж и отслеживать прогресс.
Сформировали команду из трех менеджеров и одного руководителя. Позднее, в результате успешной работы руководитель был повышен до должности коммерческого директора транспортной компании.
Провели обучение и аттестацию сотрудников.
Передали инструменты контроля руководству компании.
В результате отдел продаж стал активно работать с холодными звонками и увеличил объемы продаж в 2,5 раза за три месяца.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана