ADPASS рекомендует материал к прочтению
Demis Group
Коллтрекинг: что это и для чего он нужен?
Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.
Экономия времени за счет автоматизации и грамотное распределение бюджета благодаря сбору необходимых аналитических данных и качественной оценке эффективности рекламы — вот почему не стоит игнорировать коллтрекинг как инструмент в маркетинге. Отслеживайте лиды и корректируйте стратегию в режиме реального времени.
Лучшее в блогах
Вам понравится
webit
12.12.2025
BYYD
11.12.2025
Demis Group
11.12.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
11.12.2025
Нестандартные маркетинговые метрики: что не прижилось и почему мешают бизнесу?
Как руководитель маркетинга, я регулярно сталкиваюсь с одной и той же картиной: бизнес цепляется за показатели, которые не отражают реальность. Часто это метрики, случайно перенесённые из ТВ, наружки, PR или медийной рекламы. Нередко их предлагают агентства — просто потому что «так было принято».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана