Международный Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square, признанный в профессиональном сообществе по всему миру, объявил состав жюри.
В 2024 году конкурсные работы Фестиваля White Square будут оценивать шесть международных составов жюри, представленные ярчайшими персонами из более чем 45-ти стран, формирующими современную модель маркетинговых коммуникаций, обладателями многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также богатого опыта судейства на ведущих международных фестивалях. Составы жюри, сформированные в соответствии с персональными компетенциями, будут оценивать конкурсные категории Creative, Branding, Marketing Services, Marketing Effectiveness, Media, Digital, Craft, Mass Media Contest — всего 243 номинации, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга, коммуникаций, брендинга и креатива.
CREATIVE
JURY будет оценивать проекты в категории CREATIVE: 69 номинацийвконкурсахFilm, Print,
Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content & Entertainment, Creative
Use of Media, атакжевновыхконкурсахFilm. Sectors, Print. Sectors, Outdoor. Sectors.
MARKETING
& DIGITAL JURY оценит работы в категориях MARKETING EFFECTIVENESS, MARKETING SERVICES, DIGITAL: конкурсы Marketing Effectiveness, Brand Experience & Activation, PR, Direct,
Campaigns: Sectors, Innovations, Digital, Mobile, Social & Influencer,
Creative Data, а также новый конкурс Creativity Driven Transformation.
BRANDING JURY будет оценивать проекты в категории BRANDING: 22 номинации в конкурсах Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design, Product Design и Brand Environment Design.
CRAFT JURY оценит работы в категории
CRAFT: конкурсы Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio
& Audio.
MEDIA JURY будет оценивать проекты в 22 номинациях трёх конкурсов: Channels, Excellence in Media и Media
Campaign.
MASS MEDIA JURY, представленный основателями и главными редакторами профильных медиа в сфере маркетинга и рекламы разных стран, оценит работы в 35 номинациях конкурсов Communication, Digital & Mobile, Reach, Integrated
Campaigns, Change for Good. Brands, Change for Good. Non-profit, Charity,
Government. Высокий уровень судейства,
профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ являются
одной из сильнейших сторон Фестиваля White Square. Основными критериями оценки
конкурсных проектов являются креативная идея и ее воплощение. В некоторых конкурсах
эффективности одним из ключевых показателей выступает эффективность креативных
решений.
Оценка работ проходит онлайн в два этапа:
на первом члены жюри самостоятельно оценивают работы, формируя лонглист, а на втором этапе походит онлайн-заседание составов жюри с обсуждением конкурсных
работ, присуждением шорт-листов и наград Фестиваля.
Фестиваль White Square входит в глобальный рейтинг креативности
AdForum
Business
Creative
Report, рейтинг TopFice, рейтинг креативности стран Центральной
Азии, рейтинг креативности и эффективности АКАР во всех сегментах.
Прием конкурсных
работ открыт онлайн до третьего мая. Подробнее
ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit на сайте Фестиваля WhiteSquare. Награды Фестиваля WhiteSquare являются престижными для агентств по всему миру. Участники получают профессиональную
оценку международного состава жюри,
вдохновение на развитие в креативной индустрии, а работы-победители публикуются
в многочисленных индустриальных СМИ разных стран, что способствует продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.