Прямая трансляция пленарной сессии «Реклама вне дома: настоящее и будущее» КИТ Наружной Рекламы от Russ
Трансляция тематических сессий будет доступна на официальном сайте конференции. А к пленарной сессии можно подключиться уже сейчас ⤵️
Конференция Информационных Технологий Наружной Рекламы — уникальное событие для индустрии. Это первая отраслевая конференция такого масштаба, охватывающая всю рекламу вне дома. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудят настоящее и будущее наружной рекламы, расскажут об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определят точки роста и вектор развития отрасли.
Пленарную сессию откроют доклады лидеров отрасли, посвященные перспективам развития экосистемы наружной рекламы в России, эволюции в измерениях и развитию DOOH. Затем участники перейдут к открытому диалогу, в котором выскажутся первые лица и топ-менеджеры Сбербанка, МТС, Альфа-Банка, Media Instinct, Игроник, Mediascope и АРИР.
Модераторы пленарной сессии:
Борис Пешняк, коммерческий директор Группы компаний Russ
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
После завершения пленарной сессии деловая программа продолжится в трёх залах, где пройдут профильные дискуссии, посвященные диалогам с рекламодателями, цифровизации сегмента, актуальным кейсам и продуктам, а также стратегическому развитию региональной наружной рекламы.
Напоминаем, что трансляции сессий будут доступны из всех залов. Подключиться к эфирам и следить за дискуссиями можно на официальном сайте КИТ Наружной Рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана