5 экспертов «Пирс 5» вошли в состав жюри фестиваля Silver Mercury
В жюри фестиваля Silver Mercury: Олег Кузьмин, Николас Зеусс, Елена Батыцкая, Игорь Благодарский, Катерина Никулина
Нам особенно приятно, что в юбилейном для фестиваля году мы вошли в представительное жюри фестиваля в расширенном составе. Вместе с генеральным директором Олегом Кузьминым и креативным директором Николасом Зеуссом работы участников будут оценивать директор по работе с клиентами Елена Батыцкая, директор по стратегии Игорь Благодарский и старший стратег Катерина Никулина. За несколько дней голосования нашим экспертам предстоит оценить рекордное количество работ и выбрать лучшие из них.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана