Долгосрочное сотрудничество с заказчиками
Для «Креатерры» нет ничего приятнее, чем возвращение старых клиентов! Пару лет назад мы занимались разработкой креативного дизайна для проекта, который вновь к нам вернулся. И мы, конечно же, смело взялись за новую работу с ними!
Однако теперь задача перед дизайнерами стояла совершенно иная: разработать уникальный дизайн другой полиграфии компании, календарей и визиток. Они с этим как всегда отлично справились! Полюбуйтесь этим элегантным и утончённым визуальным решением. Как вам?
Не забывайте, что «Креатерра» всегда рада долгосрочному сотрудничеству! Поэтому если вам необходимо вновь разработать новый уникальный дизайн, мы готовы вам с этим помочь!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана