Организатор
Описание
Главный конкурс digital-рекламы, который с 2015 года способствует определению бенчмарков digital-коммуникаций на российском рынке рекламы, а также поощряет перспективные агентства и рекламодателей, применяющих всё многообразие цифровых инструментов.
Проходит при поддержке Ассоциации интерактивных агентств России (АРИР).
«МИКС Россия» представлен 4 группами категорий по основным направлениям реализации проектов:
- Marketing Communications.
- Craft.
- Creative Use.
- Technologies.
Фотогалерея
Преимущества проекта
Материалы проекта
Экспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей.
Retail и e-commerce — две сферы, которые постоянно эволюционируют и приспосабливаются к изменяющимся потребностям потребителей. В последние годы наблюдается динамичная трансформация, которая определяет будущее торговли. Какие ключевые тренды определяют развитие ритейла и электронной коммерции?
12 декабря в Москве прошла церемония награждения конкурса цифровых коммуникаций МИКС Россия. В этом году более 260 проектов приняли участие в ключевом конкурсе интерактивной рекламы. Среди участников — российские рекламные агентства, web- и продакшн-студии, рекламодатели и медиа.
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» представляет специальный выпуск подкаста «Лида, где лиды?» (агентство MediaNation) при участии председателя комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, CEO и основателя AstraLab Ивана Парышева.
Многие рекламодатели видят свое продвижение через взаимодействие с блогерами и инфлюенсерами. Это вполне объяснимо: с точки зрения эффективности коммуникации, агентства и бренды выстраивают взаимодействие через конкретные метрики. При этом здесь немаловажную роль играет креативная составляющая, которая помогает превратить рекламную кампанию в интересную и полезную коллаборацию для всех участников процесса.
Участие в конкурсах — это увлекательное направление деятельности, в котором агентство может проявить себя. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» при поддержке экспертов прошлого года рассказывает, как превратить мечту о награде в достижимую цель.