ADPASS рекомендует материал к прочтению
ИЛЬ ДЕ БОТЭ
15.02.2024, 20:03

Твоя истинная красота: ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает рекламную кампанию о свободе от шаблонов

Сегодня женщина реализует себя в нескольких сферах сразу: в карьере, семье, отношениях, хобби — и зачастую вынуждена играть роли, которые определяют ее внешний вид, слова и поступки. В новой рекламной кампании «Твоя истинная красота» ИЛЬ ДЕ БОТЭ напоминает, что все девушки свободны создавать свой образ, каким они сами хотят его видеть.

Главная идея проекта — женщина может выражать себя так, как ей самой хочется — адресована каждой, вне зависимости от возраста и статуса. Только она решает, как выглядеть и чувствовать себя в каждый момент жизни. Лицами кампании стали три модели разных поколений. Все они — воплощение смелости быть честной с собой и окружающими. Слоганы, перечеркнутые и дописанные помадой, — символ позиции женщины, которая не боится выйти за рамки чужих ожиданий. Уникальность и внутренняя сила есть в каждой, а косметика и парфюмерия — инструменты, которые помогают подчеркнуть индивидуальность и создать настроение на день.

Первый образ отражает девушку, которая любит быть в центре внимания и умеет наслаждаться временем, проведенным наедине с собой. Она осознает ценность удовольствия от жизни и слышит внутреннее «я» — ей не нужно притворяться, чтобы нравиться себе. Второй образ — символ женщины, которая четко знает, к чему стремится. Она выбирает стабильность и силу духа, имеет внутреннюю опору и способна справляться с вызовами. Третий образ стал олицетворением женщины, которая остается собой в любых обстоятельствах, отвергая навязанные шаблоны. Ее главные принципы — настоящие эмоции, искренние чувства и комфорт.

Уход за собой, макияж, укладка и парфюмерия — все это не про стремление соответствовать стандартам и ролям, а про возможность создавать свое настроение и самовыражаться. Рекламная кампания «Твоя истинная красота» наполнена дерзкой тональностью и неукротимыми образами — каждая женщина сможет здесь увидеть себя. ИЛЬ ДЕ БОТЭ — место, где она найдет свой истинный, неповторимый образ и ощутит настоящее удовольствие от заботы о себе.

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.11.2025
За длинным бонусом: 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки

Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.

Магнит ADS
12.11.2025
АКАР
12.11.2025