Твоя истинная красота: ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает рекламную кампанию о свободе от шаблонов
Главная идея проекта — женщина может выражать себя так, как ей самой хочется — адресована каждой, вне зависимости от возраста и статуса. Только она решает, как выглядеть и чувствовать себя в каждый момент жизни. Лицами кампании стали три модели разных поколений. Все они — воплощение смелости быть честной с собой и окружающими. Слоганы, перечеркнутые и дописанные помадой, — символ позиции женщины, которая не боится выйти за рамки чужих ожиданий. Уникальность и внутренняя сила есть в каждой, а косметика и парфюмерия — инструменты, которые помогают подчеркнуть индивидуальность и создать настроение на день.
Первый образ отражает девушку, которая любит быть в центре внимания и умеет наслаждаться временем, проведенным наедине с собой. Она осознает ценность удовольствия от жизни и слышит внутреннее «я» — ей не нужно притворяться, чтобы нравиться себе. Второй образ — символ женщины, которая четко знает, к чему стремится. Она выбирает стабильность и силу духа, имеет внутреннюю опору и способна справляться с вызовами. Третий образ стал олицетворением женщины, которая остается собой в любых обстоятельствах, отвергая навязанные шаблоны. Ее главные принципы — настоящие эмоции, искренние чувства и комфорт.
Уход за собой, макияж, укладка и парфюмерия — все это не про стремление соответствовать стандартам и ролям, а про возможность создавать свое настроение и самовыражаться. Рекламная кампания «Твоя истинная красота» наполнена дерзкой тональностью и неукротимыми образами — каждая женщина сможет здесь увидеть себя. ИЛЬ ДЕ БОТЭ — место, где она найдет свой истинный, неповторимый образ и ощутит настоящее удовольствие от заботы о себе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана