В Хабаровске расцвел «Живописный сад»
#ЖивописныйСад#БрендЖК#БрендКвартала#БрендНедвижимости#БрендингЖилья#БрендЛокации
Жилой квартал в Хабаровске разработан с акцентом на благоустройство и ландшафтный дизайн и включает в себя 25 домов с полной инфраструктурой.
Основная идея брендинга заключается в отображении концепции «Живописного Сада» как превосходного, уютного места для проживания, где уникально сочетаются экология и эстетика.
Разработка названия жилого комплекса подчеркивает особое внимание к природе, предоставляя жителям возможность наслаждаться комфортом своих квартир и восхитительными пейзажами во время прогулок по зеленым зонам.
Создание уникального фирменного стиля включало в себя несколько ключевых этапов. В первую очередь, был проведен анализ целевой аудитории, исследование конкурентов и выявление ключевых ценностей, которые должны были отражаться в фирменном стиле.
Фирменный стиль был разработан с учетом понимания, что «Живописный Сад» олицетворяет собой уникальное сочетание комфорта, природы и красоты. Он должен был передавать свежесть и легкость, а также создавать уютное и гостеприимное впечатление.
Таким образом, важным элементом создания уникального фирменного стиля было учесть современные тренды в дизайне, а также подчеркнуть природную красоту и комфорт нового проекта «Живописный Сад».
#БрендДевелопмент#ПродвижениеНедвижимости#БрендСтроительнойКомпании
#БрендДевелопмент#ПродвижениеНедвижимости#БрендСтроительнойКомпании
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана