Направления:
PR
Стоимость участия:
Бесплатно
Организатор
Медиалогия
Медиалогия – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой.
Подробнее
Описание
Медиалогия проанализирует события, освещённые в СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года, и выберет наиболее яркие инфоповоды компаний. В проекте участвуют представители отраслей: финансы, недвижимость, потребительские товары, ритейл, ИТ и телеком. По итогам исследования 4 апреля в Москве состоится презентация лучших кейсов и вручение наград.
Для участия в исследовании необходимо до 21 февраля 2024 подать заявку на сайте Медиалогии.
Партнёры проекта: Adindex, Банки.ру, ассоциация REPA.
Специальные даты:
22 янв. - 21 фев.
Приём заявок
21 фев. - 28 фев.
Отбор инфоповодов
01 мар.
Объявление шорт-листа
04 апр.
Церемония награждения