Медиалогия

Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания и технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и исследований информационного поля, оценивает эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Медиалогия
Вебинар
Как создать отчет по упоминанию бренда: анализируем медиаполе для оценки эффективности PR-стратегии
Эксперты поделятся секретами составления отчета по медиаактивности компании, а также расскажут, какие KPI стоит включить и как применить полученные данные при построении PR-стратегии.
21 февраля 2024
Медиалогия
Вебинар
Мониторинг соцсетей и СМИ для застройщиков
Эксперты расскажут, как с помощью технологий аналитики медиа и соцсетей крупные девелоперы решают задачи мониторинга упоминаний, анализа конкурентов, а также оценки эффективности коммуникаций.
20 сентября 2023
Медиалогия
Вебинар
Эффективное использование Telegram: мониторинг, аналитика и продвижение бренда
Эксперты расскажут, как с помощью технологий аналитики медиа и соцсетей крупные девелоперы решают задачи мониторинга упоминаний, анализа конкурентов, а также оценки эффективности коммуникаций.
26 сентября 2023
Медиалогия
Вебинар
Оценка бренда на маркетплейсах
Эксперты расскажут, какие инструменты позволяют анализировать отношение аудитории к бренду, как быстро выявлять и коммуницировать с негативным потребительским опытом, как распознавать фейковые отзывы и какие индикаторы помогут выстроить полноценную картину о репутации вашего бренда на маркетплейсах.
24 августа 2023
Медиалогия
Конференция
DATA DRIVEN SMM
DATA DRIVEN SMM — онлайн-митап Медиалогии для профессионалов в PR и маркетинге по работе с соцсетями. Поговорим об эффективном SMM на основе данных. В программе выступления представителей агентств OKKAM, Interium, Pichesky, «Сделаем», а также Медиалогии.

О компании

Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания и технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и исследований информационного поля, оценивает эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. Медиалогия анализирует 84 000 СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также 2,4 млрд источников соцмедиа. В продуктовую линейку компании входят решения для мониторинга и анализа СМИ, соцмедиа, анализа цитируемости СМИ, решения для руководителей высшего звена.

Рейтинги СМИ по цитируемости используются рынком медиа для анализа эффективности распространения контента.

Показатель МедиаИндекс – стандарт измерения эффективности PR в СМИ для пресс-служб.
СМ Индекс – показатель эффективности SMM на основе вовлеченности и охвата аудитории

В компании 400 сотрудников. Год основания — 2003. Штаб-квартира находится в Москве.

Услуги

  • Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
Тип компании
Исследовательская компания
Год основания
2003
127015, Москва, ул. Новодмитровская, 2к2
+7 495 780-90-40
marketing@mlg.ru
vk tw tg
Как создать полезный гид
для предпринимателей?