А теперь все вместе: возможности нового инструмента Яндекса
ЕПК (единая перформанс-кампания) — это новый подход к продвижению в Директе
Его основной принцип заключается в объединении рекламных активностей в одну кампанию с централизованным управлением.
Для создания единой перформанс-кампании в Яндекс.Директ необходимо:
-
выбрать цель кампании: например, увеличение продаж или привлечение новых клиентов;
-
установить бюджет;
-
определить ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут использоваться для оценки результатов.
Далее задаются общие параметры по привычной логике: место показа, сроки, расписание, дополнительные настройки. На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию.
Объявления могут быть разными: текстовые и текстово-графические, смарт-баннеры, видеореклама. Кроме того, можно настроить автоматическое управление бюджетом и оптимизировать его распределение между различными каналами.
Преимущество единой перформанс-кампании заключается в том, что она позволяет оптимизировать показ разных типов объявлений в рамках одной кампании, чтобы достичь заданных целей. Например, если один тип размещения работает лучше других, система может увеличить его долю в показе, что повысит эффективность кампании в целом.
С другой стороны, работа с крупными выборками данных — не что иное как вынужденная мера в свете тренда на всеобщую автоматизацию. Мы видим, что ручных настроек становится все меньше, а доступа к алгоритмам Яндекса у пользователей нет. В таких условиях единая кампания — неплохое решение, но стоит оценить результаты на истории, чтобы сделать выводы о его эффективности.
Мы тестируем все новые инструменты в поисках самых действенных подходов. Единая перформанс-кампания от Яндекса — также в нашем арсенале. Интересными кейсами обещаем поделиться, следите за публикациями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана