Автоматическое пополнение аккаунта и контроль KPI — новое в автоправилах для Telegram Ads
Несмотря на то что рекламный кабинет Telegram Ads активно развивается, для специалистов по платному трафику работа с ним означает много ручного контроля и труда. Наш инструмент — автоправила — помогает ощутимо его сократить, если не избавиться от него совсем. Автоправила уже умеют:
-
сообщать об изменении статуса кампаний;
-
управлять ставкой, чтобы вы получали просмотры по минимальной цене;
-
показывать рекламу по заданному расписанию;
-
пополнять баланс кампаний и ограничивать дневной бюджет;
-
следить за количеством просмотров в кампании;
-
предупреждать о низком балансе аккаунта.
Что нового в автоправилах для Telegram Ads
Сегодня мы представляем три новые возможности инструмента. Теперь с автоправилами вы можете:
-
Автоматически пополнять баланс аккаунта Telegram Ads, если на счете заканчиваются деньги. Раньше правила могли только сообщать о том, что бюджет близок к завершению, а теперь они научились переводить средства с баланса в eLama на счет в рекламном кабинете. Какую сумму переводить и при каком остатке — решаете вы. И наслаждаетесь, потому что вам теперь не нужно следить за балансом и переживать, что реклама остановится в самый неподходящий момент.
-
Следить за средним количеством просмотров и вовремя узнавать, что их число снизилось относительно среднего за какой-то предыдущий период, определенный вами. Вы будете получать уведомление об этом и сможете скорректировать кампании.
-
Контролировать важные для вас KPI: среднюю стоимость подписчика или запуска бота, количество подписок на канал, просмотров объявлений. Вы устанавливаете целевые показатели, а автоправило присылает вам уведомления, если метрики в кампаниях будут отличаться от нужных вам. С этим автоправилом вам будет легче отслеживать отклонения в важных показателях эффективности рекламы и вовремя реагировать на изменения.
Чтобы получить доступ к автоправилам, оставьте заявку на сайте. Подключить автоправила
Почему не нужно бояться автоправил
Часто бывает сложно отдать контроль алгоритмам и автоматическим инструментам, может казаться, что автоматизация подведет, а вы в нужный момент не заметите важных изменений. Однако есть три причины, с которыми вы можете быть спокойны насчет работы автоправил:
-
Вы можете настроить автоправила только на уведомления и убедиться в корректности их работы. Отправлять оповещения умеют правила, которые отслеживают остатки на балансах кампании и аккаунта, а также следят за статусом кампаний и метриками (просмотрами, средней стоимостью подписчика и запуска бота, количеством подписчиков). Обо всех важных для вас изменениях вы будете узнавать из email-писем и уведомлений в личном кабинете eLama. Когда вы будете уверены, что всё работает правильно, сможете подключить правила, которые автоматически вносят изменения в кампании: пополняют балансы, управляют ставкой и показывают рекламу по расписанию.
-
Все параметры — целевые метрики, период анализа, сумму пополнения — задаете вы, а правила действуют по преднастроенному и понятному алгоритму. Более того, вы получаете отчеты о работе инструмента, внесенных изменениях и результатах.
-
Автоправила круглосуточно и часто — буквально раз в час — проверяют рекламные кампании. Редко у какого специалиста по рекламе есть возможность держать такую регулярность.
Как настраивать автоправила, читайте в справочном центре. Попробовать автоправила
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана