Как превратить недовольного клиента в отличный пиар: кейс
Девушка из Техаса на свой 30-летний день рождения отправилась в Новую Зеландию. Зная о местной погоде, она купила дождевик от компании North Face. И промокла до нитки. Она решила рассказать об этом в Тикток, рассчитывая, что это увидят её друзья.
«У меня есть претензии к North Face. Я купила этот “дождевик” пару дней назад, и на рекламной бирке было написано, что он водонепроницаем. Каким и должен быть дождевик. Но сейчас я на 100 процентов уверена, что на улице идёт дождь, а я вся промокла», — пожаловалась она.
А затем последовало неожиданное продолжение: Дженнифер заявила, что не хочет возврата денег. Она хочет, чтобы North Face исправили недостатки в своих дождевиках и прислали ей новый вариант на вершину озера Хукер-Вэлли в Новой Зеландии.
Ролик стал вирусным, и North Face отреагировали на него наилучшим образом. Посмотрите:
Оба ролика уже набрали 16 миллионов просмотров и кучу восторженных комментариев. В основном о том, что это отличный пример, как можно превратить потенциально кризисную ситуацию в собственную победу.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Мы в нём не спамим, а иногда делимся интересными кейсами и наблюдениями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Если при запуске рекламы мало лидов — проблема часто не в таргетинге, а в том, что сайт просто не готов принимать трафик. Форма не работает, страница грузится слишком долго, а на телефоне все съехало. В статье — конкретный чек-лист того, что нужно проверить перед запуском.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана