14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Основные тематические разделы выставки:
Технологии и оборудование для агробизнеса.
Корма и пищевые добавки для животных.
Питомники, цветоводство, ландшафтный дизайн.
Удобрения, пестициды и агрохимикаты.
Разведение рыбы, креветок и оборудование.
Птицеводство, корма и питание.
Лабораторные услуги, диагностика.
Болезни и здоровье, фармацевтика.
Продукты питания и напитки.
Пищевые добавки и ингредиенты.
Машины и оборудование.
Упаковка.
Транспорт.
В 2022 году на площади более 29 000 кв.м приняли участие более 670 экспонентов из 55 стран мира, посетили выставку 30 000 специалистов.
Компания ООО «ЭлефАнтс» (ElephAnts LLC) является официальным партнером организаторов и эксклюзивным представителем выставки «AgriteQ 2024» в России.
Контакты для дополнительной информации: тел.: +7 (936) 191–33–13, e-mail: food@eleph-ants.ru — руководитель проектной группы АПК ООО «ЭлефАнтс» Елена Стефанович.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».