Mediascope Cross Web оценил охват аудитории селлера Digital Alliance в 68,6 млн человек
Совокупный охват селлера Digital Alliance на конец 2023 года составил 68,6 млн человек. По данным Mediascope Cross Web, половину этого показателя составляет востребованная у рекламодателей аудитория в возрасте от 18 до 44 лет. При этом данные не учитывают зрителей в Smart TV, доля которых в ряде рекламных продуктов Digital Alliance превышает 40%.
С мая по октябрь совокупный охват DA вырос на 19%, в четвертом квартале динамика роста сохраняется. Этому способствовало несколько факторов. В течение 2023 года селлер переформатировал свои флагманские продукты, настроив их под конкретные медиазадачи клиентов с учетом роста интереса аудитории к ТВ-стримингу; подключил новые телеканалы и расширил стриминговый инвентарь у текущих; добавил в свои продукты ключевые аудиовизуальные сервисы, расширил возможности с помощью партнерских видео- и баннерных сетей, а также трафика премиальных площадок. С лета Digital Alliance использует счетчики Mediascope на всем инвентаре в целях повышения прозрачности и качества планирования рекламных кампаний клиентов.
На основе данных Mediascope Cross Web клиенты диджитал-селлера могут самостоятельно оценить потенциал его рекламной сети по таким метрикам, как охват, эксклюзивный охват, доля охвата от генеральной совокупности, частота, социально-демографический профиль аудитории и другие.
Открытые данные по измерению аудитории интернет-ресурсов и мобильных приложений в рамках проекта Mediascope Cross Web играют важную роль в развитии рекламного рынка. Мы в Digital Alliance уверены, что методология и сведения, которые доступны нашим клиентам, позволят качественно изменить подходы к медиапланированию, повысят прозрачность планирования и оценки рекламных кампаний
Александр ЗахаровПредседатель правления Digital Alliance
Исследовательская компания Mediascope с 2006 года проводит интернет-исследования в России. Для измерения аудитории интернета на десктопе и в мобайле используется комбинация сразу нескольких технологий. В интернет-измерениях отражается аудитория всей страны старше 12 лет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана