Что выбирает аудитория: Телеграм или традиционные СМИ?
7 декабря в Москве, в рамках конференции BWinter пройдет PR-battle между двумя профессионалами: Станиславом Апетьяном, генеральным директором «Новые отраслевые медиа» и Андреем Цыпером исполнительным директором «Rambler&Co». Спикеры проведут дискуссию о преимуществах и недостатках каждой из платформ и постараются ответить на вопрос: За каким коммуникационным каналом будущее в России?
На сентябрьском коммуникационном форуме Baltic Weekend 2023, Андрей Цыпер поделился свежей статистикой: соотношение пользователей, которые читают новости на сайтах СМИ, и тех, кто потребляет их в Telegram, практически равное среди участников опроса — 27% и 25% соответственно, остальные (48%) отметили, что выбор одного из двух предложенных ресурсов сильно зависит от темы.
Сможет ли Телеграм заполучить сферу влияния, которые традиционные СМИ нарабатывали веками? Смогут ли медиа угнаться в гонке за быстрым контентом? Свобода слова или надежность источников?
Baltic Winter — итоговое PR-событие года. Это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям, но с абсолютно новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума!
В этом году мероприятие будет проходить 7 декабря в отеле Арарат Парк Хаятт. Темами конференции также станут:
-
Как вырастить настоящих специалистов в пиаре;
-
Объясняем зачем работать с блогерами Взгляд CEO:
А так ли важен личный бренд? -
Учимся завоевывать рынок Китая;
-
Лучшие кейсы PR-индустрии 2023 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана