PINKISS
Ассортимент бренда включает линейки базовых подгузников и трусиков PINKISS, бархатистых PINKISS PREMIUM, абсорбирующих трусиков PINKISS BABY NIGHT для ночного использования, эко-серию подгузников и трусиков PINKISS BAMBOO, а также специальные детские влажные салфетки.
На базе глобального понимания потребностей родителей, BRANDEXPERT «Остров Свободы» создал современный бренд, который транслирует идеи безопасности, комфорта и заботы о детях.
Название бренда состоит из ярких, эмоциональных элементов: «pink» означает новую жизнь, лёгкость, уют и тепло, «kiss» символизирует бесконечную любовь и нежность.
В логотипе PIKISS, в балансе ясности и утончённости, реализуется синергия деликатной заботы и экспертности. Каждый элемент фирменного стиля отражает инновационную философию, формирует единый, привлекательный для целевой аудитории образ бренда PINKISS.
Визуальная стратегия воплощена в дизайне упаковки, который помимо максимального удобства и функциональности обеспечивает явную акцентуацию возрастных групп, что достигается благодаря работе с фотостилем.
Линейки продуктов PINKISS дифференцируются при помощи специально разработанных маскотов: лама (для базовых PINKISS), коала (для PINKISS PREMIUM) и панда (для PINKISS BAMBOO). Персонажи символизируют комфорт, защиту и нежность, придают продуктам бренда уникальность, создавая атмосферу заботы и радости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Музей советских игровых автоматов — пространство, которое сочетает историю, культуру и развлечение. Его особенность — возможность не только наблюдать, но и взаимодействовать с историческими экспонатами. Музей также организует лекции, временные выставки и выпускает мерч, а в будущем планируется расширение: от зарубежных гастролей до нового филиала.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана