Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Гостями ролика стали представители SMM-агентства Реклама, человек и нейросеть. Это совместный проект агентства креативных коммуникаций Blacklight и коммуникационного агентства РИЧ. Ева Деменкова, основатель РИЧ, Сергей Демидок, лид направления нейросетей в РИЧ, и Наиля Фабелинская, креативный продюсер Blacklight, делятся опытом работы с искусственным интеллектом. Благодаря нейросетям агентству удается на 50% оптимизировать время на стандартных креативах и увеличивать просмотры таргетированной рекламы в 1,5 раза.
Базовые задачи, которые может решать ИИ в SMM, — формирование контент-плана, анализ аудитории, составление технического задания, написание текста и создание визуала. Чаще всего спикеры используют нейросети для точечной оптимизации в визуальных креативах, в создании паттернов и фонов, а также спрашивают мнение подписчиков и создают контент под их запрос. Участники нового выпуска делятся примерами из практики о создании визуалов с помощью нейросетей и дают советы по внедрению ИИ в работу.
Бонус для тех, кто досмотрит выпуск до конца: в видеоролике можно найти хит от MC AI про АКАР.
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Многие думают, что IoT-стартап = создание своих умных гаджетов. Нет. Золотая жила кроется именно в программной начинке — мобильном приложении для аналитики и управления этими самыми гаджетами. Пока крупные игроки соревнуются в производстве устройств, умные предприниматели зарабатывают на софте — с вложениями в 10 раз меньше и выходом на рынок за месяцы.
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.