Полезный дайджест про наружную рекламу (09.11—14.11)
Россия
-
Миллиардные рекламные бюджеты на одной площадке. В Москве отметили 145-летие рекламы в России. Цифровые инструменты и тренды рекламного бизнеса, новые форматы коммуникации с аудиторией и взаимодействие с государством, а также законопроект о креативных индустриях обсудили 14 ноября в Москве крупнейшие игроки рекламного рынка страны.
-
В Москве прошел День взаимодействия с органами государственной власти. В пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе» принял участие председатель Правления союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.
-
«Наружная реклама вызывает доверие и формирует мечты». Алексей Митрюшин ответил на вопросы Союза операторов наружной рекламы (СОНР).
-
Эксперты Группы Russ станут спикерами НРФ. Топ-менеджеры индустрии медиакоммуникационного рынка соберутся в столице 15–17 ноября на площадке VII Национального рекламного форума.
-
General Media Group повышает охваты аудитории и устанавливает 22-й медиафасад. Компания GMG устанавливает новый медиафасад в Омске, который удачно расположен на лицевой стороне торгового центра «Метромолл» на улице 50 лет Октября.
Мир
-
На Бали прошел второй Азиатский форум WOO. Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по мере того, как восстановление отрасли наружной рекламы набирает скорость, отмечает президент WOO Том Годдард.
-
Наружка для алкогольных и безалкогольных брендов. Фокус на категории: почему декабрь — лучшее время, чтобы сосредоточиться на напитках.
Кейсы
-
Autodesk сотрудничает с Marvel в рамках активации гигантской сферы в Вегасе. Огромная светодиодная сфера рекламирует фильм The Marvels и изображает персонажа Гуся, возвышающегося над Городом грехов.
-
Рождественская реклама KFC дразнит потребителей меню с индейкой. Сеть утверждает, что эта реклама является первой в мире кампанией против пользовательского контента (UGC), и она не поддастся давлению с целью отказаться от курицы.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана