Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
В этом году форум «Бренды со смыслом» проходит совсем близко ко «Дню борьбы с кибербуллингом».
Мы традиционно присоединяемся к этой важной инициативе, потому что наша платформа объединяет всех, для кого любое насилие в сети и за её пределами недопустимо.
24 ноября в Центре событий РБК состоится наше ежегодное мероприятие по теме устойчивого маркетинга.
В этом году мы собрали лучших экспертов и практиков, чтобы разобраться какие социальные и экологические инициативы находят отклик у потребителя, как наладить партнерства и вместе продолжить уменьшение неравенства в обществе.
Мы хотим предложить скидку 30% на участие в мероприятии по промокоду CYBERDAY. Срок действия акции будет продлен до воскресенья 12 ноября включительно. Регистрация на мероприятие на сайте.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
В сложных промышленных рынках доверие — не эмоция и не «приятный бонус». Это инфраструктура продаж. Без неё не работает ни сайт, ни пресейл, ни личные консультации.
Когда продукт дорогой, технически сложный и принимает участие в критичных процессах — как серверные платформы или промышленные ИТ-системы — доверие становится решающим фактором ещё до первого контакта с менеджером.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.