Как провалился большой бизнес без брендинга или его переработки?
Был совершен ряд ошибок, например, недостаточная адаптация и эволюция бренда. С появлением онлайн-сервисов и проката по почте Blockbuster по-прежнему сосредоточился на своих традиционных магазинах проката обычных товаров.
Также, компания недооценила влияние потоковых сервисов, таких как Netflix, которые в конечном итоге стали доминирующими. У Blockbuster были возможности сотрудничать с новыми технологиями или изменить свою бизнес-модель, но они не смогли распознать эти изменения. Кстати, у Kodak была похожая история.
Хотя у Blockbuster действительно был узнаваемый бренд, он не фокусировался на предоставлении превосходного обслуживания клиентов или инновациях. Бренд стал ассоциироваться с просроченными платежами, что разочаровывало клиентов. Они не создавали прочной эмоциональной связи со своей аудиторией и не внедряли инновации для улучшения качества обслуживания клиентов.
Наличие сильного бренда, развивающийся вместе с рынком, и стратегии по коммуникациям и бренда, которая будет являться жизнеспособной, может иметь решающее значение для долгосрочной устойчивости и успеха бизнеса.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана