Эксперты РБК выступят на Национальном рекламном форуме
По оценке ФОМ, более 50% внимания людей лежит в области информационной повестки, которая не всегда позитивна.
Рекламодатели выбирают разную стратегию для коммуникации с учетом текущего новостного фона:
-
отказаться от размещения рекламы рядом с не brand safe контентом;
-
или же постараться использовать интерес аудитории к новостям.
Дополнительным фактором, влияющим на стратегии управления вниманием, стало появление новых и локализовавшихся брендов, обновивших позиционирование и наименование.
В рамках сессии спикеры обсудят лучшие практики продвижения с учетом текущей информационной повестки, рассмотрят уникальные способы выделиться внутри усилившегося клаттера, а также рассмотрят сложности и подводные камни для бренд-коммуникации на рынке b2c, b2b, b2g.
Модератор: Андрей Сикорский, Директор по маркетингу, издатель РБК.
Подробнее о сессии и спикерах вы можете узнать на сайте Национального рекламного форума.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана