«Здравсити» — победитель Премии ECOM Awards 2023
Организаторы ECOM Awards — Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла. В этом году было подано 100 заявок в 16 номинациях.
Одной из наиболее интересных по составу участников оказалась номинация «Нишевый маркетплейс», в которых за звание победителя состязались онлайн — платформы, специализирующиеся на различных узких товарных группах и услугах.
Как отметило жюри, в этой номинации оказалось много значимых проектов, конкуренция была настолько высока, что экспертный совет принял решение о вручении наград за первое и второе места. Диплом победителя с присуждением 2 места удостоился маркетплейс здоровья «Здравсити».
Мы признательны за высокую оценку нашей работы со стороны экспертного сообщества. Это подтверждение успешных результатов и перспективного вектора развития «Здравсити», нацеленного на то, чтобы наш пользователь смог закрыть все вопросы здоровья в рамках одного ресурса. Онлайн-платформы становятся неотъемлемой частью современной жизни, являются драйверами технологий в сфере ритейла и сервисных услуг. И «Здравсити» занял достойное место в ряду лидирующих компаний рынка электронной торговли России, совершенствующих стандарты и задающих тренды e-com.
Борис ПоповГенеральный директор ООО «Здравсити»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году россияне активно возвращались к культурной жизни в офлайне: индустрия концертов вышла на допандемийные показатели с ростом продаж билетов на 49%, сегмент коммерческих выставок показал прирост на 30%, а театральные постановки прибавили 13% год к году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана