Брендированный Группой Russ юбилейный поезд «20 лет ОАО «РЖД» отправился из Москвы в Казань
Наша команда приступила к работе по брендированию юбилейного состава в сентябре 2023 года. Мы занимались не только внешним видом вагонов, но и наполнением их внутренней части. Не скрою, было непросто — ведь нам предстояло визуализировать так много важной информации из истории строительства, становления и современного наполнения всех 16 железных дорог России.
Елена ЗахарчукРуководитель отдела спецпроектов транзитной рекламы ГК Russ
Фото предоставлено пресс-службой ГК Russ
Юбилейный поезд совершит свой первый рейс с Казанского вокзала столицы по маршруту Москва-Казань и обратно. Планируется, что до конца года этот состав будет также задействован в перевозках пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом и железнодорожных туров: например «По Золотому кольцу» Москва — Ярославль — Иваново — Владимир — Москва.
Новый тематический поезд «20 лет ОАО РЖД» станет на время визитной карточкой нашей компании. Кроме того, это будет настоящий путеводитель по железнодорожным магистралям, действующим в различных регионах нашей страны. Пассажиры смогут узнать много нового о достопримечательностях в пределах каждой из них. Надеюсь, что после поездки в этом поезде им захочется вживую увидеть эти локации, и они включат их в свой график дальнейших путешествий.
Иван КолесниковЗаместитель генерального директора ОАО «РЖД»
В составе юбилейного поезда входят 17 новых купейных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов. Один из них штабной — в нём размещена общая информация о компании «Российские железные дороги»: наиболее интересные факты, самые яркие проекты, реализованные с 2003 года, а также основные результаты работы за этот период. Каждый из остальных 16-ти вагонов посвящён одной из 16-ти железных дорог — от Калининградской до Дальневосточной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сфере стоматологии все говорят о «качественном контенте», но по-настоящему живые материалы встречаются редко. Мы давно убедились: пациенты выбирают не только услуги и цены — они выбирают людей, экспертизу и честность. Именно поэтому мы строим контент вокруг реальных врачей, реальных кейсов и прозрачного подхода к лечению. Такой контент невозможно подделать или переписать «по шаблону». Он работает потому, что основан на правде — и это видят пациенты.
Чао! Успеваете отдохнуть к началу сокращённой недели? А мы тут как всегда с новостями для вас. Сегодня новый корпоративный стиль PepsiCo, редизайн Vitek, Heineken теперь под новым именем, а банк ПСБ получил штраф за рекламу. Ну и конечно сбои в работе Telegram и WhatsApp*.
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Весной мы заметили потребность от многих заказчиков в аудитах уже существующих сайтов/страниц. К сожалению, многие аудиты находятся под всеми любимым NDA, поэтому решили показать, как вообще все это происходит на примере сайта Marc O’Polo.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана