Otclick
AdTech-компания Otclick занимается разработкой рекламных стратегий и проведением комплексных кампаний в медийной диджитал-рекламе. Otclick – это три составляющие: 1) программатик, 2) перформанс и 3) продакшн.
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, поделится с посетителями главного медийного события Сибири знаниями о современных технологиях в медиарекламе, которые построены на генеративном ИИ, об алгоритмах машинного обучения и больших данных, а также о том, как новые технологии уже поменяли привычный нам медиаландшафт.
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, поделится с посетителями XXI ежегодного форума российских издателей знаниями о том, как работает сегментация данных с помощью искусственного интеллекта, и порассуждает с другими экспертами о том, что категоризация данных без сильного креатива — это пустая трата точного таргетинга.
Исполнительный директор AdTech-компании Otclick Тимур Спиридонов, он же сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР), модерирует встречу, где эксперты обсуждаю разработку технологий для рекламного рынка.
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, выступит с презентацией «Революция в рекламе: как искусственный интеллект меняет правила игры на горизонте двух лет» на Российском Интернет Форуме — ключевом мероприятии ИТ-отрасли в России.
В культуре майя число 13 воспринималось позитивно и ассоциировалось с ростом, энергией и новыми циклами. Спустя 13 лет упорных трудов в боевых искусствах можно получить черный пояс и двигаться к высшим данам. В общем, трискайдекафобия (страх перед числом 13) нам не к офису и не к возрасту.
О компании
AdTech-компания Otclick, основанная 19 сентября 2012 года, занимается разработкой рекламных стратегий и проведением комплексных кампаний в медийной диджитал-рекламе. С 6 февраля 2024 года Otclick входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний при Минцифры России.
Otclick – это три составляющие: 1) программатик, 2) перформанс и 3) продакшн. Работа сразу в трех продуктовых направлениях позволяет компании решать широкий спектр маркетинговых задач клиентов – инхаус-команд и внешних специалистов из рекламных агентств. Кроме того, объединение экспертизы из каждого направления позволяет добиться максимальной эффективности в том числе в брендформансе.
У нас большой опыт проведения рекламных кампаний в различных сферах, в том числе в здравоохранении (фарма и медицинские услуги), FMCG, финансах, недвижимости и авто.
Услуги
- programmatic
- CPA (лидогенерация)
- production
- digital-реклама
- брендформанс
- Otclick ID
- Otclick Pharm DATA 2.0
- Otclick Real Estate DATA
Награды
Команда