25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Международная коммуникационная премия «Proba Awards 2023» определила лучшие проекты в сфере PR — торжественная церемония награждения состоялась 21 сентября в Grand Hotel Europe в рамках форума «Baltic Weekend 2023». В этом году на участие в премии было подано 235 заявок.
Открыл церемонию вручения наград генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета PROBA AWARDS Андрей Баранников: «Я не помню на своей памяти столь ожесточенных споров среди жюри, как это было сегодня. Уровень проектов в этом году был настолько высоким, что мы сегодня заседали в два раза дольше, чем было на это отведено».
Жюри уделили большое внимание не только креативу и формальным сторонам оценивания, например, достижения поставленных целей проекта, но и описанию идеи реализации проекта, трудностей, через которые прошла команда, и, конечно, новый опыт, который демонстрирует проект.
Победителями стали:
в номинации «Общественно-значимые PR-кампании» — проект PHILIN PHILGOOD «Мой сайт»;
в номинации «Продвижение территорий» — проект ОМК «Выкса-фестиваль — фестиваль городской культуры»;
в номинации «Просвещение и образование общества» — проект Р.И. М. «Чувашская биеннале современного искусства»;
в номинации «PR в сфере устойчивого развития» — проект AFFECT & СИБУР «Экочелла»;
в номинации «Корпоративные медиа» — проект ЛЕНТА «Корпоративный информационный портал “стойка информации”»;
в номинации «Корпоративные коммуникации» — проект OZON «Антикризисные коммуникации в связи с пожаром на складе в Подмосковье»;
в номинации «Внутренние коммуникации» — проект СИБУР «Сказки Сибура»;
в номинации «Маркетинговые коммуникации» — проект АВИТО «Новогодние обещания с Авито»;
в номинации «Корпоративная социальная ответственность» — проект ТИНЬКОФФ «Близко к сердцу»;
в номинации «Media Relations» — проект PRO-VISION COMMUNICATIONS «Спасти рядового Пушкина: против течения»;
в номинации «Digital & Social Media» — проект ТИНЬКОФФ «Медведи, утки и капибары: как объединить айтишников в России с помощью мемов и тотемов»
в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший практический коммуникационный проект» — проект КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ СПБПУ «Всероссийская онлайн-школа медиа волонтёров “MediaVOL”»;
в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший теоретический коммуникационный проект» — проект ЕСЕНИИ ЮШКОВОЙ и СОФЬИ СКВОРЦОВОЙ ИЗ ТГУ «Любовь с первого рабочего дня»;
выбор государственного Эрмитажа — ВКОНТАКТЕ и их «Проект по сбору средств на реставрацию костюма Петра Великого»;
специалистом года становится АЙТА ЛУЗГИНА с кейсом «Проектный директор DIGITAL агентства “ИНТЕРИУМ”»;
в номинации «Effective Grand Prix» — проект ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЁРОЧКА» «Центры местного сообщества»;
в номинации «Creative Grand Prix» — проект BRAININGGROUP & МТС «МТС — работа без драмы»;
Организатор форума: агентство SPN
Communications
Партнер студенческой номинации Proba
Awards: МТС
Генеральный телевизионный партнер: 1
Канал Санкт-Петербург
Генеральный информационный партнер:
ТАСС
Генеральный мультимедийный партнер:
Комсомольская Правда
Стратегический информационный
партнер: Российская Газета
Официальное информационное
агентство: РИА Новости
Официальный коммуникационный
партнер: ИзолентаLive
Ведущий медийный партнер: Аргументы
и Факты
Информационный партнеры: PR News,
Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS
Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО,
SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.