Кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России. По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выявили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов.
Организатор
Описание
НРФ Регионы — новый проект АКАР для развития регионального рынка рекламы. Площадка для обсуждения индустриальной повестки, обмена опытом и синергии участников рекламного рынка за пределами Москвы. Контент форума адаптирован под региональные вызовы. Это два дня деловой и творческой программы с участием агентств, рекламодателей и медиа со всей страны: тематические сессии, дискуссии, аналитика и воркшопы.
НРФ Регионы объединяет на одной площадке бизнес-повестку Национального Рекламного Форума и творческую программу Первого регионального фестиваля рекламы. Это нетворкинг, образование и вдохновение.
Основные темы проекта
- Маркетинг
- ТВ
- Аудио
- Digital
- Новые медиа
- OOH/DOOH
- Event
- HR
- PR
- Production
- Креатив
- Бренды
- Кейсы
- Тренды
- Технологии
Преимущества проекта
Материалы проекта
По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом на региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет аудиорекламу в городах России.
Наружная реклама — одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, перспективах формата и его особенностях.
Национальный рекламный форум Регионы и офлайн-программа Первого регионального фестиваля рекламы пройдут в Екатеринбурге 7-8 сентября. Время начала и площадка проведения деловой и вечерней программы НРФ Регионы сохраняются. Все ранее приобретенные билеты остаются действительными.