Metro обновило исторический рекорд
По результатам исследования NRS компании Mediascope за март-июль 2023 года аудитория одного номера газеты составила 448 тыс. человек. По расчётам Metro, коэффициент читаемости издания (количество читателей на один номер) достиг исторического рекорда — 2,9.
Спасибо, что доверяете нам, и до встречи в метро!
Инфографика: Константин Лебедин
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана