Новый год 2024: корпоративные подарки
Не секрет, что чарующую атмосферу торжества создаем мы сами, поэтому так важно делиться теплом с теми, кто рядом: с близкими, коллегами и партнерами. И сегодня мы раскроем тему новогодних бизнес-подарков.
Если вы хотите не только порадовать подарками сотрудников и клиентов, но и связать положительные эмоции с вашим брендом, отличным решением станет New Year set от Arnika gifts design.
Что такое New Year set?
New Year set — это индивидуальный набор продукции с оригинальным дизайном и логотипом вашей компании. Идеальный подарок к Новому году для ваших ценных клиентов и сотрудников.
Что может входить в New Year set?
Идей для новогодних корпоративных подарков очень много. Для вашего удобства мы уже продумали некоторые из них:
Набор «Новогодние каникулы» — для тех, кто выбирает активный праздник. Теплый праздничный набор для активных зимних прогулок. Все, что поможет согреться этой зимой. Сюда могут войти термосы и термокружки, шапки, варежки и шарфы, ледянки и ватрушки для катания, рюкзаки и сумки, а также чайно-кофейная продукция.
Набор «Время с друзьями и близкими» — для тех, кто проводит Новый год среди своих. Душевные подарки для проведения праздника в тесном домашнем кругу. В этот набор можно собрать пледы и пижамы, полотенца и скатерти, кухонные принадлежности, настольные игры, свечи, диффузоры и винные наборы.
Набор «Конфетти» — для тех, кому нравятся яркие краски праздника. Этот презент создан для ярких эмоций и праздничного настроения. В такой набор можно сложить сладости, елочные игрушки, хлопушки и бенгальские огни, яркие носочки, свитшоты и другие новогодние аксессуары.
Набор «Весь в работе» — для тех, кто трудится всегда и везде. Сюда впишутся календари, блокноты и ежедневники, гаджеты и электроника, светильники, увлажнители воздуха и деловая галантерея. Все, что потребуется для праздничного, но делового настроения.
Набор «Туристический» — для тех, кому не сидится на месте.Для этого набора подойдут сумки и рюкзаки, гаджеты и электроника, тревел-портмоне и картхолдеры, подушки под голову и маски для сна. Все самые полезные вещи для путешествий и дальних поездок.
На самом деле, мы не ограничиваем вас в выборе подарка, а лишь предлагаем вектор движения. Если у вас есть свои идеи, мы с радостью подберем индивидуальный набор под ваш запрос.
Когда лучше всего заказывать подарки к Новому году?
Если речь идет о корпоративных подарках к Новому году, готовиться лучше уже с лета. Рассказываем почему:
Во-первых, заказывать подарки летом гораздо выгоднее:
-
Дизайн, визуал и идея требуют времени. Если заказать подарки раньше, то можно тщательней проработать все детали.
-
Будет достаточно времени для изготовления образцов.
-
Без проблем получится разработать подарки по индивидуальному дизайну с нуля.
-
Время позволит детально проработать подарочную упаковку со всеми нюансами.
-
Есть возможность ухватить все новинки и самые актуальные товары.
-
Упаковка и доставка пройдет в комфортном темпе и без спешки.
-
Стоимость новогодних подарков значительно ниже.
Во-вторых, в сезон можно просто не успеть сделать заказ из-за очень большой загрузки. Перед самым праздником все происходит буквально в чп-режиме.
Почему ARNIKA?
Arnika Gifts Design — надежный партнер по разработке корпоративных подарков и креативных концепций. Мы создаем подарки, которые сохраняют индивидуальность и подчеркивают ценности бренда.
Вот уже более 7 лет мы доказываем, что подарки с логотипом — это нечто большее, чем просто брендированные вещи. Это качественные, актуальные и стильные концепции, которые дарят положительные эмоции и создают ощущение праздника.
Обращайтесь в Arnika gifts design — мы поможем определиться с идеями, оформим и воплотим нужную концепцию, подберем и брендируем подходящую продукцию!
Лучшее в блогах
Вам понравится
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана