Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Выставка проходит при поддержке Государственного органа по вопросам сельского хозяйства и рыбных ресурсов, Государственного органа по продовольствию и питанию, Кувейтского института научных исследований, Совета по содействию торговле Индии, Министерства торговли, Министерства торговли и промышленности и посольства Индии в Кувейте.
В 2019 году в выставке приняли участие 50 экспонентов из 14 стран мира на площади 5 000 кв. м.
Тематические разделы выставки:
Сельское хозяйство;
Халяльные продукты питания;
Технологии обработки и упаковки;
Гостиничный бизнес;
Общественное питание;
Мебель для гостиниц и ресторанов;
Продовольственная безопасность и безопасность пищевых продуктов.
По результатам опроса 75% посетителей KIAFE 2022, побывав на выставке, достигли поставленных целей.
Приглашаем вас принять участие в выставке KIAFE 2023 и начать экспортировать продукцию в Кувейт. ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки KIAFE 2023 в России.
Контактное лицо по вопросам организации участия в выставке:
Руководитель проектов АПК — Елена Стефанович food@eleph-ants.ru
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».