С 02 по 03 октября 2023 года в Кувейт сити (Кувейт) состоится международная агропродовольственная выставка KIAFE
ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки KIAFE 2023 в России.
Выставка проходит при поддержке Государственного органа по вопросам сельского хозяйства и рыбных ресурсов, Государственного органа по продовольствию и питанию, Кувейтского института научных исследований, Совета по содействию торговле Индии, Министерства торговли, Министерства торговли и промышленности и посольства Индии в Кувейте.
В 2019 году в выставке приняли участие 50 экспонентов из 14 стран мира на площади 5 000 кв. м.
Тематические разделы выставки:
-
Сельское хозяйство;
-
Халяльные продукты питания;
-
Технологии обработки и упаковки;
-
Гостиничный бизнес;
-
Общественное питание;
-
Мебель для гостиниц и ресторанов;
-
Продовольственная безопасность и безопасность пищевых продуктов.
По результатам опроса 75% посетителей KIAFE 2022, побывав на выставке, достигли поставленных целей.
Приглашаем вас принять участие в выставке KIAFE 2023 и начать экспортировать продукцию в Кувейт. ООО «ЭлефАнтс» является официальным представителем выставки KIAFE 2023 в России.
Контактное лицо по вопросам организации участия в выставке:
Руководитель проектов АПК — Елена Стефанович food@eleph-ants.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана