Кейс: написали 133 SEO-статьи для сайта автомобильной промышленной спецтехники
Задача
Заказчик выразил интерес в создании убедительного и привлекательного контента для каталога своих услуг. Основная цель была в том, чтобы новый сайт компании был не только информативным, но и мотивировал потенциальных клиентов к сотрудничеству.
Решение
Первым делом мы приступили к детальному анализу текущего сайта заказчика, чтобы определить потенциальные направления для создания статей. После изучения особенностей ниши и предоставляемых услуг было выделено три ключевых направления:
-
Аренда разнообразной спецтехники;
-
Услуги по доставке сыпучих материалов.
Дополнительные услуги, связанные с эксплуатацией спецтехники.
В процессе создания контента мы пристально изучили ряд ключевых запросов и исключили нецелевые словосочетания. Заметили, что часть пользователей интересуется не только арендой, но и возможностью покупки спецтехники, что стало одной из фокусных тем в наших текстах.
Стараясь делать каждый текст максимально информативным и убедительным, мы подробно описывали все преимущества предлагаемой техники, условия её доставки, а также прозрачную систему ценообразования заказчика. В числе основных тем, которые мы раскрыли в статьях: особенности вывоза грунта, технологии демонтажа зданий, преимущества аренды техники для рытья котлованов и многое другое.
Результаты
В результате трёхмесячной активной работы:
-
Было создано 133 качественных текста, отвечающих требованиям заказчика и интересам потенциальных клиентов;
-
Общий объем созданного контента составил 213 000 символов;
-
В работе над проектом участвовали 5 опытных копирайтеров, каждый из которых привнёс свой вклад в общий результат;
-
На третий месяц после публикации обновленного контента сайт заказчика привлек дополнительно 9 107 посетителей, что свидетельствует о высокой эффективности нашего подхода.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана