Номинация «Яркий дебют»: Вероника Гнедева
О Веронике
Вероника Гнедева пришла в Beetl в мае 2025 года на позицию офис-менеджера с функциями помощника президента компании и менеджера проекта «Цветок жизни».
Офис-менеджер — Вероника Гнедева
Любимое в работе
Для Вероники (как для очень болтливого человека) самое интересное — общение со всем коллективом.
Так же она рада, что на ресепшене находится не одна, а с Юлей Абрамовой, ведь так каждый день превращается в сплошной смех. Как и в обычной жизни, Вероника и Юля — два ходячих сборника всех мемов из интернета, поэтому часто могут выкинуть что-нибудь, от чего окружающие заливаются смехом.
Для меня ресепшен — центр всего офиса, потому что мы в курсе всех основных дел, через нас проходят все коллеги и мы максимально стараемся помочь каждому.
Вероника ГнедеваОфис-менеджер
Кроме того, Вероника занимается проектом «Цветок жизни», который впечатляет её не только классным коллективом, но и количеством интересных мероприятий и активностей, которые проводит проект.
«Вау-момент» в Beetl
Первый «вау-момент» в Beetl произошёл у Вероники на собеседовании, когда она увидела большой, весёлый коллектив и Маргариту Архангельскую, которая максимально к себе расположила и помогает ей (и всему коллективу) до сих пор.
Жизнь вне офиса
-
Любит рисовать картины по номерам;
-
Хотела поступить на психолога, ведь очень любит понимать людей и их эмоции. Пока это только планы, но книги по психологии она уже сейчас читает с большим интересом;
-
Родом из жаркого Краснодара и признаётся, что её иногда до сих непривычно жить в Москве из-за разницы в менталитетах и родственников и знакомых, которые находятся очень далеко.
Рубрика #ЯркийДебют
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продвижение премиальных объектов в Москве и крупных городах — это всегда работа с аудиторией, для которой важны не только локация и метры, но и эстетика, статус и перспектива роста капитала. Массовые рекламные модели тут не работают: покупатель с бюджетом 40–100 млн ₽ принимает решения иначе.
В качестве примера возьмем объект класса high-premium вроде D’ORO MILLE — проект с архитектурной идентичностью и высокой стоимостью входа. На таком кейсе лучше всего видно, какие настройки Яндекс.Директа действительно приводят платежеспособную аудиторию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана