ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
17.11.2025, 14:55

Это по-нашему! Радио — инструмент роста малого бизнеса в России

Как коллаборация креативных индустрий и МСП развивает экономику страны, рассказал на НРФ’9 гендиректор ГПМ Радио.

Дискуссия о том, как сегодня раскручивать российские бренды, стала одной из ключевых на девятом Национальном рекламном форуме. О современных инструментах и медийных возможностях, которые предлагает субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) радиоиндустрия, рассказал Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио.

Идеи малого и среднего бизнеса часто остаются незамеченными, хотя они действительно новаторские и значительно улучшают нашу жизнь. Но поддержка МСП важна не только для развития отдельных брендов. Именно коллаборация с креативными индустриями позволяет малым компаниям преодолевать локальные ограничения и становиться сильными. Медиа же получают новых рекламодателей. И это в итоге создает основу для развития всей экономики страны.

Вадим Терещук

Радио ежемесячно охватывает более 80% россиян*, что делает его мощной медийной платформой для продвижения отечественных марок. Успешным примером работы в этом направлении стал конкурс «Знай наших» на «Авторадио», который ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») организует при содействии Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«Бизнес должен постоянно формировать вокруг себя комьюнити. В этом его суть, и я считаю – главный двигатель всей нашей деятельности, — отметил Вадим Терещук. — В России много предпринимателей, чьи идеи по-настоящему уникальны: кто-то шьет функциональную адаптивную одежду, кто-то занимается производством кемперов для комфортных путешествий. Наш проект направлен на то, чтобы популяризировать эти инициативы, рассказать о них большому количеству людей. Мы даем малому бизнесу не просто эфирное время, а возможность выйти за привычные рамки, заявить о себе на федеральном уровне».

За последние несколько лет конкурс «Знай наших» помог сотням малых компаний из разных регионов России повысить узнаваемость и найти новых клиентов. Победители получают еще и финансовую поддержку — призы составляют от 600 тысяч до миллиона рублей на развитие дела. Призер специальной номинации прошлого года — автор проекта «Тропа героев» — благодаря кампании на «Авторадио» смог масштабировать свой бизнес. Победитель этого — производитель робототехники для диагностики трубопроводов — встретился с президентом РФ Владимиром Путиным на форуме «Сильные идеи для нового времени», генеральным информационным партнером которого выступил «Газпром-Медиа Холдинг». «Мы следим за успехами участников и в будущем сезоне планируем создать для них специальную площадку, где они могли бы делиться своими достижениями», — дал спойлер спикер.

Выступление Вадима Терещука состоялось в рамках сессии «Это по-нашему! Как раскрутить российский бренд: инструкция по применению». НРФ’9 прошел при поддержке ГПМ Радио, титульный партнер — ГПМ Реклама, сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга».


* Mediascope, Radio Index — Россия (100K+), апрель-сентябрь 2025 года, 12+

Вам понравится