ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
01.11.2025, 13:35

ГПМ Реклама запустила онлайн-курс о рекламе на радио

О создании серии образовательных лекций об основах медиакоммуникаций и принципах работы радиорекламы рассказал Виктор Пащенко на РадиоФоруме-2025.

На РадиоФоруме-2025 руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама Виктор Пащенко выступил с презентацией образовательного проекта ГПМ Реклама — «Это база. Гайд по рекламе на радио». Эксперт представил наполнение лекций и отметил их прикладную ценность.

Базовый курс, разработанный ГПМ Реклама совместно с ГПМ Радио в рамках образовательных программ «Газпром-Медиа Холдинга», выступает практическим пособием для маркетологов и предпринимателей, которые хотят узнать подробнее о возможностях рекламы на радио и тонкостях медиапланирования.

Проект создан для развития профессиональной экспертизы медиарынка и формирования осознанного подхода к использованию радио в коммуникационных стратегиях брендов. Его цель показать, как радио может работать в составе медиамикса, усиливая другие каналы и обеспечивая измеримые результаты.

Курс состоит из 11 лекций с видео, презентациями и тестовыми заданиями, в которых раскрываются структура радиорынка, особенности аудитории и подходы к оценке эффективности размещений. Отдельные блоки посвящены созданию радиороликов, планированию кампаний и работе со специальными проектами.

Эксперты объясняют, как радио взаимодействует с ТВ, digital и наружной рекламой, какие форматы дают максимальный отклик и как данные измерений помогают принимать результативные медиарешения. Лекции сопровождаются кейсами ГПМ Реклама и рекомендациями с разбором практических примеров.

Спикеры курса:

  • Виктор Пащенко, руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама;

  • Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама;

  • Валентина Амниашвили, руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио;

  • Светлана Тарасова, руководитель проектов управления радийного маркетинга ГПМ Реклама.

Радио занимает устойчивую позицию в медиапотреблении. Поэтому для нас важно не просто развивать компетенции рынка, но и еще раз напомнить, что радио — это современный, эффективный и измеримый рекламоноситель. Это медиа, которое умеет создавать доверие и вовлекать аудиторию, а значит, по-прежнему приносит брендам реальные результаты.

Виктор Пащенко
Руководитель управления маркетинга радио ГПМ Реклама

Руководство по работе с радио — важный инструмент для
погружения в индустрию. Мы не открываем что-то новое, а систематизируем знания и опыт, представленные в легком и понятном формате. Курс поможет глубже разобраться в структуре и объемах рынка, медиапланировании, разнообразии рекламных форматов и особенностях влияния медиа на аудиторию.

Юлия Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама

Чтобы получить доступ к материалам курса, необходимо пройти регистрацию на сайте ГПМ Реклама.

ГПМ Реклама и ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Вам понравится

GetCourse
27.11.2025
Больше учеников
06.11.2025