85% маркетологов считают свою профессию лучшей в мире
Эксперты отмечают, что творчество и постоянные интеллектуальные усилия обеспечивают высокий уровень интереса к специальности.
Нельзя сказать, что у маркетологов сказочная жизнь. Давление со стороны собственников и директоров бизнеса сопровождается непрерывными изменениями внешней среды. За 29 лет моей профессиональной деятельности пришлось освоить более трёх десятков специализаций: от программирования до химического состава стиральных порошков. Сложно, но как раз это и привлекает в работе!
Сергей ПархоменкоУправляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения
Согласно исследованиям, уже в 2021 году в России 38% представителей этой профессии испытывают проблемы с тревожностью и страдают депрессией. В исследовании 2023 года, проведённом агентством Идеи&Решения, 6% маркетологов заявили, что хотели бы сменить профессию.
По словам Анастасии Володиной, проблема профессионального выгорания действительно актуальна:
Работа в режиме 24/7, особенно в агентстве, где много клиентов, источников стресса более чем достаточно. Поэтому мы рекомендуем не пренебрегать тайм-менеджментом в будни, а дни отдыха наполнять впечатлениями. Старайтесь распланировать выходные, отпуска, любое своё свободное время. В идеале желательно полностью сменить обстановку и отключиться от рабочих процессов.
Анастасия ВолодинаЗаместитель исполнительного директора по оргразвитию агентства
В целом маркетологи сегодня — одни из основных инструментов развития экономики. Самые гениальные изобретения могут так и остаться уделом интеллектуальных и производственных гиков, если ими не занимаются профессиональные маркетологи. Всех коллег — с профессиональным праздником!
Сергей ПархоменкоУправляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана