Сёрпнуть свободу: как мы создали айдентику для бренда авторских напитков SЁRP
Привет, на связи Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаём бренды с нуля.
О клиенте
SЁRP — это авторские напитки формата to go, созданные на основе азиатских ферментированных чаёв, свежих фруктов, тапиоки и крема. Команда соединяет чайную культуру с профессиональной кофейной традицией (по всем канонам specialty), уделяет внимание качеству ингредиентов и правильному оборудованию.Бренд ориентирован на людей-творцов и исследователей — тех, кто ищет новые впечатления, любит пробовать необычное и ценит возможность быть самим собой.
Задача
Клиенты пришли к нам ещё на стадии запуска, чтобы:
-
разработать логотип и айдентику, которые станут основой визуальной коммуникации
-
подготовить фирменный стиль для упаковки, мерча и презентаций
-
создать айдентику, которая сразу отстроит SЁRP от конкурентов — от азиатских сетей до российских игроков вроде PIMS или Tea Funny
Главный вызов: сделать айдентику современной, смелой и минималистичной, при этом наполненной игривой энергией бренда.
Идея и концепция
Название SЁRP родилось от слова «сёрпать» — звук, который мы издаём, наслаждаясь вкусом. А главное — делаем только наедине с собой, в кругу близких и тех, кому доверяем — потому что в обществе сёрпать не культурно. Хотя так намного вкуснее:)В этом и заложена философия бренда: позволить гостям освободиться от социальных ограничений и, соприкоснувшись с брендом, ощутить вкус полного принятия, где начинаются свобода и креатив.
По архетипу SЁRP — Создатель и Исследователь. Это харизматичный и игривый персонаж, который вдохновляет людей исследовать новые вкусы. В образе персонажа клиент представил бренд как героя Джонни — свободного парня с азиатскими чертами внешности, у которого коктейльная трубочка превращается в магический посох.
Логотип
Мы разработали логотип в шрифте — абстрактный, минималистичный, будто кто-то с легкостью черкнул название от руки. Он стал центральным элементом стиля: легко масштабируется, читается в разных форматах и идеально ложится на стаканчики — главный носитель бренда.
Цветовая палитра и шрифты
Палитру мы собрали яркую и сочную — как и сами напитки. Яркий голубой, фиолетовый и насыщенная фуксия — цвета ассоциируются с ягодами и фруктами, их буквально хочется съесть. А на контрасте палитра позволяет делать акцентные комбинации и строить динамичные композиции.
Фирменные элементы
Мы разработали дизайн-систему с графическими линиями, паттернами и слоганами. Визуальная коммуникация отсылает к свободе движения: формы будто написаны кистью, линии динамичны и живые, иногда даже натурально-кривые.
Слоганы усиливают идею бренда:
Sërprping for life— каждый глоток как открытие
Ultrasërp — максимальное удовольствие
Sërp Vibes — атмосфера свободы и креатива
Keep calm & Sërp on — не останавливайся
Как перенесли графику на носители
Стаканчики и трубочки. Здесь мы полностью погрузились в дух бунтарства и дали свободу воли: создали стаканчики под любое настроение, аутфит или самоощущение на сегодня.
Использовали soft-touch покрытие и нейтральные цвета — это подчеркнуло премиальность и сделало стаканчики универсальными и стильными.
И добавили яркие варианты — монохромные розовые, фиолетовые, зелёные, контрастные персиково-синие, градиентные и глянцевые стаканчики точно не останутся незамеченными в городской суете.
Мерч. Худи, кепки, футболки, сумки — в монохромных ярких цветах, цепляют взгляд и полностью раскрывают философию бренда. Как ещё ярче самовыражаться, если не в одежде?
Пространство и вывески. Айдентика работает и в формате поп-апов, рекламных баннеров и цепляет взгляд в разных локациях — за счёт ярких элементов и использования акцентных фото напитков.
Digital-каналы. Шрифтовая и цветовая система легко переносится в соцсети и презентации, а объемные графические элементы идеально вписываются как самостоятельные части айдентики и продолжение нового стиля бренда.
Итог
SЁRP ещё только готовится к запуску, но уже обладает яркой визуальной системой, которая выделит его на фоне конкурентов.
Работая над этим проектом мы прониклись духом свободы и бунтарства: пробовали необычные техники, принимали смелые решения, даже чуть-чуть баловались — и конечно же сёрпали чай.
Результат: теперь SЁRP — это не просто напиток to go. Это пространство самовыражения, где каждый может сёрпнуть свободу.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чао! Успеваете отдохнуть к началу сокращённой недели? А мы тут как всегда с новостями для вас. Сегодня новый корпоративный стиль PepsiCo, редизайн Vitek, Heineken теперь под новым именем, а банк ПСБ получил штраф за рекламу. Ну и конечно сбои в работе Telegram и WhatsApp*.
В условиях захлестнувшей мир структурной нестабильности, разрыва логистических цепочек и резкого падения доходов населения, прежде эффективные механизмы продвижения начинают давать сбои. Трейд-маркетинговое агентство Around Businuss group ответит на вызовы времени комплексно и эффективно в данной статье.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана