Эксперты рекламного рынка подведут итоги года и представят прогноз на 2025 год на конференции Group4Media
На конференции традиционно будут затронуты наиболее острые и актуальные для медиаиндустрии вопросы, представлены глобальные и локальные тренды. Эксперты поделятся реальными кейсами, подведут итоги уходящего года и представят прогноз развития рекламного рынка на 2025 год. В период формирования маркетинговых стратегий и планирования инвестиций контент конференции и возможность задать вопросы экспертам будут особенно важны для маркетологов.
Программа конференции будет насыщенной и увлекательной. Участники смогут узнать, как совместными усилиями создавать уникальные истории, которые становятся настоящими шедеврами рекламы.
На пути к цели нам встречаются искрящиеся льдом реки социальных сетей и величественные горы данных, где новые нестандартные подходы и креативные решения освещают наш путь, а мощный ТВ-ледокол, как и прежде, прорубает путь к сердцам покупателей. Нас не пугают новые сюжетные повороты в екоме, цифровые облака и радиобури, лавины ритейла и снегопады технологий. Мы ловко маневрируем в условиях постоянных изменений глобальных трендов и регионального медиаландшафта.
Мероприятие пройдет в гибридном формате: участники смогут присоединиться как офлайн, так и онлайн. Регистрация доступна по ссылке.
Как и на прошлой конференции, Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но и на китайском языке.
Организатор: рекламный холдинг Group4Media.
Контакты: info@group4m.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана