Региональные премии «Серебряный Лучник» 2025/2026: продолжается регистрация
Директор агентства «АГТ-Приволжье», исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье и «Серебряный Лучник» — Юг Анна Айзенштадт:
Участие в региональных премиях даёт участникам:
Профессиональное признание: финалисты премии становятся лидерами отрасли, а их проекты формируют стандарты профессии;
Укрепление профессиональных связей с экспертами и коллегами;
Бенчмарк: возможность сравнить свою работу с передовыми практиками;
Вдохновение и новые идеи, заряд креатива для открытия новых горизонтов;
Возможность участия в Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.
Уже принимают заявки:
«Серебряный Лучник» — Сибирь до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Юг до 24 декабря.
«Серебряный Лучник» — Приволжье до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Урал до 22 декабря.
«Серебряный Лучник» — Дальний Восток до 18 января.
«Серебряный Лучник» — Северо-Запад до 26 декабря.
«Серебряный Лучник» — Самара до 25 декабря.
Оператором региональных конкурсов выступает АГТ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
С сентября 2025 года реклама в Instagram* полностью запрещена, а YouTube продолжает терять аудиторию. Рекламодателям, которые раньше стабильно платили за настройку таргета и видеорекламы, необходимы альтернативные площадки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана