«Инсайт Люди» запустил первую российско-индийскую блогерскую коллаборацию
Развивая международное направление, мы в «Газпром-Медиа Холдинге» создаем работающую модель культурного и креативного обмена с ключевыми для нас рынками, к которым относится Индия с ее динамичной креативной индустрией. Мы делаем ставку на современные форматы и «мягкую силу» блогеров, вызывающих искренний интерес многомиллионной аудитории обеих стран. Подчеркну, что такая коллаборация — это двусторонний процесс, ценный как для нас, так и для партнеров. Проект позволит не только представить богатую российскую культуру индийской аудитории, но и разнообразит наш собственный медийный рынок.
Борис ХанчалянЗаместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
В рамках действующего меморандума о сотрудничестве между «Газпром-Медиа Холдингом» и индийской медиакомпанией Quantext Media Private Limited был реализован пилотный проект. Российский лайфстайл-блогер, резидент «Инсайт Люди» из Казани Рустем Салахутдинов и индийская актриса кино и сериалов Рении Арора встретились в Русском Доме в Дели и познакомили друг друга с культурными особенностями своих стран. Рустем показал фотографии известных в России личностей, среди которых были Давид Манукян, TSOY, Дима Билан, Артем Дзюба и многие другие, а Рении выбрала наиболее симпатичного, не зная их статуса. Рении Арора провела аналогичный эксперимент, знакомя российского блогера с индийскими медийными лицами. Также блогеры устроили дегустацию национальных угощений. Рении впервые попробовала традиционный татарский чак-чак, а Рустем оценил остроту и разнообразие индийской кухни.
Мы создаем новые мосты между культурами, используя самый понятный сегодня язык — язык digital-контента. Эта коллаборация — только начало большого пути, в рамках которого миллионы зрителей смогут заново открыть для себя современную Россию и Индию, без стереотипов и предубеждений.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди»
Завершающим аккордом стало совместное исполнение блогерами песни «Я русский» — теперь популярную российскую композицию знают и в Индии. А на память о проекте в своих социальных сетях Рении выложила фото с флагом «Инсайт Люди» на фоне российского триколора.
Очень рад, что мне удалось поучаствовать в коллаборации с индийским блогером. Я понял, что иностранные инфлюенсеры так же открыты и горят желанием сотрудничать. Через создание контента мы смогли узнать о культуре и обычаях друг друга. Коллаборация стала уникальным опытом передачи профессиональных навыков и культурных особенностей.
Рустем СалахутдиновБлогер, резидент «Инсайт Люди»
Первая коллаборация российского и индийского блогеров — яркий пример того, как налаживаются мосты дружбы и понимания между молодежью двух стран.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана