ADPASS рекомендует материал к прочтению
Плюсофон
01.12.2024, 23:34

5 преимуществ Callback-виджета для привлечения потенциальных клиентов с сайта

Возможно ли повысить конверсию сайта в четыре раза, с помощью простого виджета? Да! Рассказываем в статье о главных преимуществах Callback.

Плюсы использования виджета обратного звонка:

  1. Увеличение количества звонков: Callback виджет повышает конверсию в звонки в 4 раза, согласно опыту наших клиентов.

  2. Callback-виджет — это инструмент интернет-маркетинга, позволяющий посетителям сайта или приложения обратиться к компании за обратной связью через онлайн-форму.

  3. Сбор информации о клиентах: клиенты предоставляют информацию о себе, заполняя форму, что упрощает работу операторам. Интеграция с CRM обеспечивает автоматическое создание карточек клиентов.

  4. Автоматизация звонков: система автоматически соединяет клиентов с операторами при поступлении заявок на обратный звонок, снижая вероятность недозвонов из-за человеческого фактора.

  5. Анализ данных: вся коммуникация с клиентами анализируется, позволяя отслеживать количество заявок, успешных обработок и недозвонов.

  6. Адаптивность: виджет адаптируется к разным размерам экранов и платформам, обеспечивая удобство использования на компьютерах и смартфонах.

В результате, сделаем вывод, что Callback виджет повышает конверсию в продажи без увеличения рекламного бюджета, снижая стоимость лидов и покупателей, и увеличивая количество клиентов за те же деньги.