OpenAI и Американская федерация учителей планируют обучить 400 000 учителей США искусственному интеллекту
Проект поддерживается дополнительными партнерами, включая Microsoft, Anthropic и Объединенную федерацию учителей. В Нью-Йорке строится первый учебный центр, к 2030 году планируется открыть еще больше. Учителя будут иметь доступ к семинарам, онлайн-курсам и практическому обучению, а также приоритетный доступ к инструментам OpenAI, технической поддержке и ресурсам для создания собственных классных приложений на базе искусственного интеллекта.
Текст подготовлен в KolerskyAI
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Компании переходят от рекламы к взаимодействию, строят сообщества вокруг продукта, а пользователи сами создают контент, усиливающий доверие. Ниже — полный разбор трендов, ошибок, кейсов и инструментов community-маркетинга для малого, среднего и крупного бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана