Как нейросети становятся новым стандартом контентных сервисов
30 сентября 2025 года в Москве состоялся Performance Marketing Forum. Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер» и директор департамента контента и технологий Rambler&Co, приняла участие в панельной дискуссии «Автоматизируй это: перформанс в эпоху нейросетей». Эксперты обсудили влияние технологий на креативные индустрии и маркетинговые стратегии, а также тенденции, формирующие будущее визуального контента и взаимодействия с клиентами.
Спикер отметила, что ключевым вызовом при внедрении ИИ стало понимание ожиданий пользователей и то, каким образом площадкам, специализирующимся на контенте, эффективно использовать новые решения.
Для нас было важно не просто интегрировать новые решения, а понять — чего пользователи ждут от искусственного интеллекта и как он может облегчить их жизнь. Мы запустили ряд мини-сервисов, которые помогают расширять контекст и быстрее находить и структурировать нужную для конкретного пользователя информацию, экономя время человека и оказывая помощь. Это позволяет людям не только увидеть плюсы ИИ, но и преодолеть барьеры на пути к новому более технологичному миру. Результаты превзошли ожидания: некоторые клиентские взаимодействия с ИИ-сценариями на «Рамблере» достигают 14–15 минут, что заметно выше среднерыночных показателей. Таким образом, искусственный интеллект перестал быть экспериментом и стал полноценной частью медиапотребления, что ускоряет движение рекламы в более конверсионные модели и открывает эпоху Performance-маркетинга, вытесняя медийную рекламу в более конверсионную и нативную.
Анна ИвановаИсполнительный директор портала «Рамблер» и директор департамента контента и технологий Rambler&Co
Модератором панельной дискуссии выступила директор по реализации CPA-продукта Perfluence Мария Шарашкина. Среди остальных спикеров — директор по развитию Ecom.tech Дарья Чернова, Head of performance Okko Святослав Зее, директор по стратегии СберСеллера и Perfluence Евгения Лысенко, CEO&Co-Founder 2LEADS Евгений Анненков.
Performance Marketing Forum — флагманская конференция по перформанс-маркетингу, главная цель которой — объединить рынок и запустить реальные изменения в индустрии. Среди гостей и спикеров мероприятия: маркетологи, топ-менеджеры, HR, представители агентств, сервисов и клиентских вертикалей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана