InterCHARM 2025: Аналитическая бизнес-конференция «Косметика в России»
Участников ждет глубокий разбор драйверов роста — от мировых тенденций до локальных стратегий, практические кейсы и актуальная аналитика.
15 октября на InterCHARM 2025 в Москве состоится аналитическая
конференция конференция «Косметика в России». В этом сезоне конференция соберет игроков индустрии,
чтобы обсудить тренды 2025–2030 от ведущих аналитических агентств и экспертов
рынка. Участников ждет глубокий разбор драйверов роста — от мировых тенденций
до локальных стратегий, практические кейсы и актуальная аналитика.
Цифры, которых нет в открытом
доступе, живой опыт игроков и новые связи — вот что унесут с собой
участники. По данным 2024 года, 30% гостей нашли на конференции новых
партнёров.
Конференция популярна среди
руководителей и аналитиков косметических брендов, маркетологов и категорийных
менеджеров ритейла, специалистов по закупкам и дистрибуции, экспертов в digital
и e-commerce. Это бизнес-площадка для профессионального диалога, обмена опытом
и поиска эффективных решений для развития бизнеса в меняющихся рыночных
условиях.
Что будет в фокусе
Как тренды устойчивости, гиперперсонализации и локальной идентичности меняют структуру спроса;
Почему ценность вытесняет цену;
Как ИИ, медиаканалы и e-commerce формируют конкуренцию заново;
Что работает в ритейле, аптеке и онлайне — по данным и примерам с рынка.
Ключевые темы пленарной сессии «Косметика и парфюмерия: анатомия рынка»
Развитие отечественного производства: отвечая на вызовы, следуя трендам.
Две стороны одного рынка: обзор офлайн и онлайн-бьюти в России.
Развитие российского парфюмерно-косметического рынка в ретроспективе и прогноз. Тепловая карта.
Локализация и импортозамещение в косметической отрасли: новые возможности для российских производителей.
Динамика ключевых трендов на российском рынке FMCG и их анализ.
Отраслевая аналитика: рентабельность, финансовая устойчивость и фактор маркетплейсов.
Среди спикеров:
Анна Дычева-Смирнова, InterCHARM, ООО «ЭкспоВижнРус»; Татьяна Пучкова, РПКА; Елена Саратцева, Роскачества;
Екатерина Рывес, MegaResearch; Михаил Николаевич Юрин, Минпромторг
России; Милина Дьякова, ICMR (ООО «ГФК-Русь»); Ольга Васильцова, MVI
Analytics
Потребитель. Код доступа к кошельку
Как меняется портрет покупателя во времена экономики дисбаланса.
Какие триггеры работают в 2025.
Локальная идентичность: как национальный код влияет на продажи
Все женщины делают это: как мы выбираем и используем косметику.
Тренды бьюти-контента.
Инвестиции в оттенок: какие цветовые тренды будут двигать рынок в следующих сезонах.
e-comm: что говорят нам цифры.
аптека: особенности продаж.
Как для брендов создаются стратегии увеличения выручки и прибыли на основе аналитических данных и трендов.
Юлия Нечаева, DSM Group; Анастасия
Сидорина, РОМИР; Марина Лучина, Ipsos; Юлия Николаева, BrandPulse
Mediascope; Анастасия Котова, CARLIN Creative в России; Артем Поляков, Ozon банк; Сергей Молчанов, Sellematics; Александра Татаринцева, CHA
U KAO.
Конференция «Косметика в России» пройдет в рамках выставки
InterCHARM 2025 15 октября, с 10:30 до 17:00
Мы благодарим наших уважаемых партнеров за вклад в развитие и освещение выставки в 2025 году.
InterCHARM проходит при поддержке и участии: Минпромторг РФ,
АНО Национальные приоритеты; Российская парфюмерно-косметическая ассоциация
(РПКА); Ассоциация
производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК
БХ), Российский отраслевой союз производителей и предпринимателей (РОСПП), Союз
производителей органической натуральной и экокосметики, СПИКР (Союз парикмахеров и косметологов России)
Генеральный
партнер выставки 2025 — Гельтек. Российская наука о красоте.
Титульный партнер
выставки 2025 — Wildberries.
Бизнес-партнер
выставки 2025 — OZON-Банк для Бизнеса.
Генеральный
бизнес-медиа партнер 2025 — Издательский дом
Коммерсантъ.
Официальный
благотворительный партнёр выставки 2025
– Благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».
Информационные
поддержка 2025: HELLO!;
1nep.ru; Япарикмахер; Пространство Здоровья SpaceHEALTH &
HealthGLOBAL; Сырье и упаковка; журнал
Les Nouvelles Estetiques и Эстетическая медицина; EsteticaHair; журнал
Метаморфозы; портал beautysourcing.com; Облик Publishing house; Эстетический
гид estetic-gid.ru; Косметика&Медицина Издательский дом; Издательский дом
Медэстетик Пресс; Япокупаю; LOOK; портал cosmetology-info.ru; журнал Хороший доктор, Арника Управление
салоном красоты; журнал Кто есть Кто в медицине; Издательство Медиа Сфера,
Российский отраслевой союз производителей и предпринимателей (РОСПП).
(ЭВР)ExpoVisionRus
— российская независимая выставочная компания.
В наш портфель входят десять выставок, охватывающие как промышленные отрасли
экономики, так и потребительские рынки, часть которых входят в приоритетные
национальные проекты. Каждое
из наших мероприятий — ядро целой экосистемы, в которой мы круглый год
объединяем поставщиков и закупщиков, бизнес и отраслевые организации, прессу и органы власти, поддерживаем и радуемся успехам друг друга.