Soda использовала легендарную песню в новой рекламе застройщика
Агентство Soda презентовало новый ролик для ЖК Голос Заря от застройщика Голос. Жилой квартал находится в Екатеринбурге, в знаменитом районе Уралмаш. Ради ролика сроком на полгода были выкуплены неисключительные права на песню «На заре» от группы «Альянс». Особенно идеально легла строчка, в которой одновременно упоминаются и название застройщика, и самого ЖК: «На заре голоса зовут меня».
Кроме того, ради съемок ролика на целую ночь была арендована станция метро «Уралмаш» в Екатеринбурге. Оказывается, такая услуга предоставляется за деньги, но она связана со строгой бюрократией и многочисленными проверками от силовых органов. Такую проверку должен пройти каждый, кто планирует попасть на станцию. В нашем случае — около 50 участников съемочной группы, представителей агентства и клиента.
Запустить сам поезд ночью было нельзя — все-таки утром ему нужно снова начать возить пассажиров. Поэтому вагон был дорисован на монтаже.
Сам ролик посвящен возможностям, которые открываются перед теми, кто живёт совсем рядом с метро. Благодаря такому «соседу» ты можешь быть кем угодно: хоть футбольным болельщиком, хоть ценителем высокого искусства, хоть заядлым марафонцем.
Подписывайтесь на Telegram-канал Soda, чтобы не пропустить новые интересные кейсы!
Лучшее в блогах
Вам понравится
7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП “Инфлюенсер”: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана